ЗНАКОМИМСЯ БЛИЖЕ
ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИХ ХУДОЖНИКОВ
Александр Образумов
Александр Образумов делает тотальные инсталляции — концептуальные пространства взаимодействия консьюмеризма и метафизики. Участвовал в Московской международной биеннале молодого искусства, Уральской индустриальной биеннале, выставках на Винзаводе, Манеже.

Исследует ритуалы и мышления современного потребителя. Например, приворот на деньги по инструкциям на Youtube (выставка «7 753 191», 2015) или тотальную модель корпоративного существования (выставка «Содержание конфиденциально», 2015).
Мария Колина-Перес
Мария Колина-Перес — художница пост-интернета, которую интересуют искусство и культура после технологий. Участвовала в международном фестивале Piksel (2013), Европейской биеннале современного искусства «Манифеста 10», Московской международной биеннале молодого искусства.

В 2015 написала Copy Paste Art — манифест, провозглашающий создание новых произведений искусства путем копирования и модификации уже созданных. Это ироничный ответ на состояние информационного общества, когда первоисточник теряет значимость, а оригинал неопределим.

Наталья Гончарова
Родилась в 1995 году в Москве. Заканчивает Институт современного искусства, работает в разных техниках: инсталляция, живопись, графика, скульптура, перформанс, видео, аудио. В работе создает альтернативные хронологии истории и мифологии.
Яна Сидоркина
Родилась в 1996 году в Москве. Автор вк-паблика и телеграм-канала «ты сегодня такой пепперштейн», издатель MST Publishing, музыкант. Издала первый номер зина «Раэстег», что переводится с осетинского как «время ПРОВЕРИТЬ». Второй зин на подходе.
Анастасия Рябова
Родилась в 1985 году в Москве. В 2011 году дважды номинировалась на премию Кандинского. На приз молодому художнику года выставила пластическую работу «Где твое знамя, чувак?», а на приз «Проект года в области медиаарта» — интернет-архив произведений современного искусства из частных коллекций художников, нет-арт-проект «Artists' Private Collections». В итоге победила во второй номинации. В это же году стала лауреатом профессиональной премии «Соратник».

Одна из авторов проектов megazine.biz, интернет-магазина, где ничего нельзя купить, и «Агентства Супостат», платформы, направленной на изучение, анализ и развитие художественной среды. В 2015 году с художницей Варварой Геворгизовой создала «Движение Ночь», в рамках которого уже было срежиссировано около 30 событий. Преподает в Школе Родченко.
Лиза Неклесса
Лиза Неклесса — поэтесса, художница. Родилась в 1989 году. Участница российских поэтических фестивалей, а также выставочных проектов в России и за рубежом. Исследует взаимосвязь между изображением и поэтическим текстом, стремясь представить их как равнозначные структуры одного целого.

Автор книги «Феноменология смерти: несколько заметок», поэтического цикла о восприятии смерти, сопровождаемого авторскими иллюстрациями. Художницу волнуют темы объективации, гендерного насилия, гендерных стереотипов, и связанных с ними культурных штампов. Выпускница 3 сезона «Открытых студий» Винзавода. Со-основательница художественно-поэтического проекта «Женский голос», участницы которого проводят фестивали поэзии, издают зины.
Антонина Баевер
Антонина Баевер (1989, Москва) — постконцептуальный художник. Училась в МГУКИ и Московской школе фотографии и мультимедиа им. Родченко, живет и работает в Москве. Работы художницы находятся в коллекции Московского музея современного искусства, фонда парка искусств «Музеон», в Центре документального кино и в частных коллекциях. Используя различные виды искусства (инсталляция, объект, живопись, видео), Антонина создает поле критического осмысления сбоев в современности или предлагает иные, идеальные, сценарии будущего.

Два альтер-эго Баевер представляют два разных средства выражения в изучении языка. Genda Fluid занимается изобразительным искусством, а TONNY RUSSIA — музыкально-поэтическим.

Избранные выставки: Parapolitics: Cultural Freedom and the Cold War (Haus der Kulturen der Welt, Berlin, 2017), #Godnormativity: Откровения в открытом доступе (галерея Триумф, Москва, 2017), I Триеннале российского современного искусства (музей Гараж, Москва, 2017), «Свежая кровь» (ЦСИ Винзавод, БВХ, Москва, 2016), «Золотые слова» (ММОМА, Москва, 2015), «Большие надежды. Итоговая выставка» (Центральный Манеж, Москва, 2014), «Социализм во сне» (Парк искусств «Музеон», Москва, 2014), «Москва. Барокко. 2014» (Галерея Триумф).
NONSNS
needed ordinary naive

speculative new Self-organization

Н О Н С Н С

необходимая обыкновенная наивная

спекулятивная новая самоорганизация

NONSNS — независимая самоорганизация трех художников: Гоши Голицына, Марии Челоянц, Руслана Поланина. С 2016 по 2019 годы они работали вместе как часть большой самоорганизации из 14 человек (APXIV) в пространстве на территории завода НИИДАР. В середине 2019 отделились и продолжили художественную практику в том же пространстве как арт-группа NONSNS. Отдают приоритет самому художественному процессу, предпочитая постоянную смену идентичности.

Cтремясь уйти от стандартного подхода к выставочным практикам, художники работают с устоявшимися языками разных медиа массовой культуры, распаковывая их через пересборку и эстетику ошибки.
Анастасия Потемкина
Анастасия Потемкина родилась в Москве в 1984 году. В 2008 году окончила МАРХИ (мастерская экспериментального архитектурного проектирования). В 2012—2013 годах училась в Академии искусств в Вене. В 2014 году персональная выставка Анастасии «Несколько слов о вежливости» прошла в пространстве «Тайга» (Санкт-Петербург). Участница ряда групповых выставок, включая Angry Birds (Музей современного искусства, Варшава, 2012), «Шоссе Энтузиастов» (Casa De Tre Oci, Венеция, 2012), «ИК-00. Пространства заключения» (Casa De Tre Oci, Венеция, 2014), «Свежая кровь» (ЦСИ «Винзавод», Москва, 2016) и другие. С 2011 года является основателем и участником Urban Fauna Laboratory. Живет и работает в Москве.

Анастасия Потемкина работает с самыми разными средствами передачи образа, от рисунка и фотографии до постановочного перформанса с актерами. В ее художественной практике важная область исследования связана с дикорастущими городскими растениями, которые интересуют художницу с социологической точки зрения как проекция маргинальной, не защищенной никакими социальными гарантиями части общества, которая буквально существует на обочине, вне классовой структуры.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: donatetoartists@gmail.com

Телефон: +7 977 554 63 23

Соцсети: Facebook | Instagram |
Youtube
Made on
Tilda